![]() |
||||||
| ||||||
Компания "Априори" расширяет сферу деятельности и выходит на рынок клининговых услугОсновные заказчики "Априори" - крупные компании, заказывающие услуги по организации корпоративных мероприятий, охранной деятельности, корпоративного питания и пр. Логичным развитием и продолжением сотрудничества с крупным бизнесом стало введение в перечень услуг еще одной – клининга (http://www.XN----8SBMBMHAJGXFEBRIHK2KOC.XN--P1AI/clining/). Компания "Априори" заключила договоры с рядом специализированных клининговых компаний: "Европейские Технологии Сервиса", "Аккурат-Сервис", "Кросс-Нева", "Росси", "Арома-клининг". Теперь благодаря широчайшему выбору исполнителей компания имеет возможность удовлетворить запросы самого требовательного заказчика. Заказчик получает полную поддержку на весь период заказа услуги, а вся ответственность за выполнение остается на «Априори». В последнее время компании все чаще отдают на аутсорсинг хозяйственные работы, такие как: уборка помещений и территорий, мытье окон, витрин, стеновых панелей и т.п. Опыт показывает, что это позволяет экономить на постоянном содержании собственного штата и получать более качественный результат, поскольку клининговые компании предоставляют весь спектр материалов и специализированного оборудования для уборки. В связи с ростом спроса на подобные услуги на рынке появилось большое количество компаний, предлагающих клининг, и заказчику зачастую сложно определиться: «Кого лучше выбрать?». Выбор, как правило происходит интуитивно, либо по рекомендациям знакомых. И то, и другое, конечно же, не всегда приводит к желаемому результату. Именно поэтому появление на рынке таких компаний, как "Априори", позволит повысить качество предлагаемых услуг. Независимые консультанты смогут грамотно и профессионально объяснить разницу между услугами клининговых компаний, помогут выбрать наилучшее соотношение "цена-качество", окажут помощь при заключении договора и будут осуществлять полную информационную поддержку на всем протяжении действия договора. Стоимость услуг для конечного заказчика останется при этом неизменной, как если бы он заказывал услуги по клинингу напрямую. Компания "Априори" намеревается и дальше развивать деятельность в области предоставления полного комплекса услуг для крупного бизнеса. http://www.dp.ru/a/2012/08/07/Kompanija_Apriori_rasshir/ +7 (921) 946-19-22
Санкт-Петербург |