Наверх
Логотип компании Априори роскошные праздники

Сценарий проведения детского НГ "Ключи от королевства"

В большом зале, задекорированном новогодней атрибутикой, звучат узнаваемые рождественские мелодии. Гостей встречают очаровательные снеговики и снеговички, создавая новогоднее настроение.

В центре зала стоит настоящая «живая» ёлочка, которая раздаёт пожелания на будущий год. Детишки могут написать записочки для Деда Мороза, которые вкладывают в кармашки прямо на ёлочке.

Также среди гостей перемещается Коврик – мягкий пушистый, милый и трогательный.

В зале работают несколько художников, которые наносят деткам аквагрим.

Когда все гости в сборе, на сцене появляется Дед Мороз, который поздравляет присутствующих с наступающим НГ. Вдруг к Деду Морозу подбегает запыхавшийся Король. У него беда – вернувшись из кругосветного путешествия, он обнаружил, что растерял по дороге все ключи от собственного королевства и теперь ему не попасть домой. Он слёзно просит Деда Мороза снарядить снеговичков ему в помощь. Но Дед Мороз объясняет, что в данное время все снеговики очень заняты раздачей подарков детям и никак не смогут помочь, но, возможно, ребята, которые пришли сегодня на праздник, согласятся помочь бедному Королю найти ключи и попасть, наконец, домой. Правда, тут возникает ещё одна проблема – сложно объехать весь мир за такое короткое время. Волшебные олени заняты развозкой подарков, но у Деда Мороза есть магические амулеты с символом наступающего года – Синей Деревянной Лошадью, которые ускорят процесс и сказочные помощники. Помощники делят детей на группы, раздают амулеты и разводят по игровым зонам.

Самые маленькие детки в сопровождении сказочных персонажей по очереди отправляются в гости к принцессе Машане, в золотое королевство и в гости к Маше и медведю.

МАШАНЯ

Малыши приходят в гости к Машане - принцессе, которая очень похожа на старинную винтажную куклу. Её воспитала королева Турнепсия, которая научила сказкам и всевозможным играм. В наследство от королевы Машане достался волшебный старинный чемодан полный разнообразных симпатичных и удивительных вещей.

ЗОЛОТОЙ ДОМИК

Дети попадают в гости к золотым чудесникам, которые живут во дворце, похожем на кукольный домик. Чудесники приглашают деток в свой кукольный мирок, где на каждом шагу можно отыскать спрятанные секретики.

МАША И МЕДВЕДЬ

Озорная Маша устроит лесную вечеринку! Скоростные пирожки, заячьи прыгалки, метание блинов, капустные бои и грибная дискотека!

Детки постарше попадают поочерёдно в Волшебный город, в Восточную страну и к пещерным людям.

ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД

Дети попадают в придуманный город N. Им будет необходимо пересечь границу, заполнить паспорта, и вот начинается мини-спектакль. Дети видят несколько симпатичных маленьких домиков с занавешенными окошками, выбирают домик, звонят в колокольчики, стучат молоточками или дёргают за верёвочки и знакомятся с жителями. Это город-игра. Жители предлагают принять участие в большом энбургском турнире.

В каждом домике хозяин выставляет мини-игру («крестики-нолики», «камень, ножницы, бумага», «фантики», «мини-бильярд», «бильбоке», «загадки», «слова наоборот» и пр.). По удару гонга все гости должны попробовать выиграть у хозяина в его игру. Как только звучит второй удар, все игры заканчиваются, и дети по кругу переходят к следующему домику. После полного круга жители открывают тайну, что самое главное в энбурге - это подвалы. В каждом подвале лежит «очень нужная вещь». Действительно под окошками домиков находятся маленькие дверки, закрытые на маленькие замочки.

Совместно участвуя в нескольких играх, дети набирают необходимое количество фугриков и получают ключики от подвальных замочков. В подвальчиках лежат части пазла. Собрав пазл, дети получают искомый ключ от королевства.

ВОСТОЧНАЯ СТРАНА

Древний восток сулит захватывающие приключения… Вместе с Алладином и Жасмин участникам предстоит преодолеть все испытания зловещей карты Джафара. Им уготовано пройти по горячим углям, спастись от заточения в темнице и вызволить Джина.

ПЕЩЕРНЫЕ ЛЮДИ

Детей ждут забавные приключения вместе с пещерными охотниками. Два героя – Зебра и Леопард, вместе с ребятами, постигнут искусство охоты, и попадут в священную пещеру, куда может попасть только истинный охотник. Каких только препятствий не придётся преодолеть ребятам, чтобы стать великими охотниками. А поможет им в этом зашифрованная наскальная живопись.

Следующая группа детей попадёт в Чёрное царство, Серебристое королевство и в гости к черепашкам Ниндзя.

ЧЁРНОЕ ЦАРСТВО

В этом мрачном царстве стоит большой чёрный ящик с 12 отверстиями для рук. Не всякий решиться засунуть руку и на ощупь определить что там. Иногда это безобидные предметы, а иногда – лёд, творог, мягкий кактус и т.п. Принцесса тёмного царства нагнетает и накручивает ситуация сама попеременно взвизгивая, тем самым накаляя атмосферу вокруг аттракциона.

СЕРЕБРИСТОЕ КОРОЛЕВСТВО

В этом королевстве находится загадочный Турбоболл, который представляет собой хитрое переплетение труб с входными отверстиями в верхней части и выходными в нижней. Под выходными отверстиями находятся банки со значками, обозначающими количество очков. Участник бросает шарик в одно из верхних отверстий и смотрит, в какую банку попадёт шарик, стараясь набрать большее количество очков.

ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ

Раф научит ребят избегать ловушек Шредера, пробираться сквозь подземные тоннели и создавать армию зелёных ниндзя. Вместе с ним участники овладеют искусством восточных единоборств, а также примут участие в черепашьих бегах.

Для самых взрослых ребят, соответственно, приготовлены и самые сложные испытания. Участникам нужно будет показать всё, на что они способны в игре Крокодил, а также они попадут в лапы Гангстеров и Мафии.

КРОКОДИЛ

«Крокодил» — это игра-пантомима. Для того чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма неплохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна – ведь в действительности мало кто, за исключением Джима Керри, может похвастать умением выражать эмоции и чувства с помощью жестов.

ГАНГСТЕРЫ

Ребят ждут опасные приключения: ограбления банка, побег из тюрьмы, карточные махинации, гангстерские револьверы.

МАФИОЗИ

Какая страна обходиться без мафии? Да никакая! В любом государстве все сферы влияния поделены между мафиозными группировками, во главе которых стоят Крестные отцы. А нашим ребятам «посчастливилось» попасть в страну, где всем заправляет мафия, и чтобы выжить им придётся играть по законам Крестных отцов.

Путешествуя по разным странам и проходя испытания, ребята получают ключи от королевства. Когда все ключи, наконец, получены, гости собираются у королевских ворот и передают ключи королю. Он отпирает ворота и приглашает всех отужинать в его чертогах. Зал к этому времени уже задекорирован под королевский замок, а столы ломятся от царского угощения.

После трапезы начинается интерактивный спектакль Принцесса Бомбилла. Это уникальное интерактивное шоу, в котором главные роли предлагается исполнить гостям.

В этом действии похищение принцессы ужасными монстрами (переодетые гости), выбор героя-избавителя (Прекрасный принц из мальчишек), чудовищная гарпия (большая кукла), Гаремная магия востока, битва с Главным Злодеем и, конечно, счастливый финал.

По окончании спектакля, начинается королевский бал. Открывает бал мастер-класс по старинным танцам. А затем, уже полюбившаяся бумажная дискотека с дождём из воздушных шариков на «живом» танцполе.


Сценарии проведения праздников

интересное, новости, статьи

+7 (921) 946-19-22