![]() |
||||||
| ||||||
Тренинг Крупные продажиСуществует мнение, что нет никакой разницы в том, что и как продавать. Что настоящий профессионал справится с любой задачей. Мы считаем, что это так… отчасти, и все таки разница существует. "…В небольших продажах имеет значение, насколько вскрыты и сколько вскрыто потребностей. В больших продажах имеет значение то, что вы делаете с этими вскрытыми потребностями…" Мы представляем вам программу, учитывающую эту существенную разницу между небольшими и крупными продажами. Мы приглашаем Вашу организацию воспользоваться возможностью качественно повысить уровень своих продавцов. Мы гарантируем Вам, что, в данном случае, Ваши сотрудники действительно получат тренинг, а не просто набор информации. Программа "Крупные продажи" ориентирована на проработку, прежде всего тех качеств, которые необходимо иметь профессиональному продавцу. В блоки программы также входит проработка целей, мотивация, составление плана личного профессионального развития, проект-менеджмент. Программа "Крупные продажи" также предусматривает выработку рекомендаций руководству по мотивации продавцов. Цель программы:качественное и количественное повышение уровня продаж продавцом. Задачи программы:
Содержание программы:Программа состоит из нескольких больших блоков: тренировка личностных качеств, целепологание, эффективные стратегии крупных продаж и базовые коммуникативные навыки. Стремление к совершенству в своей деятельности. Для этого необходимо проработать свои личные качества, что помогают, или мешают при работе с людьми, а продажа - это всегда, прежде всего, отношения между людьми. Иметь сильную мотивацию, выстроенные цели, то, что приводит нас к самым высоким достижениям в нашем деле. И знать нюансы своей деятельности, овладевать мастерством, ведь именно знание тонких нюансов определяет уровень мастерства. В нашей программе предусмотрена работа в этих направлениях, организованная с помощью деловых игр, групповых дискуссий, медитаций, ролевых игр и небольших лекций, перемеженных упражнениями и практическими занятиями. Стоит заметить, что мы не выдаем никаких пособий в виде распечатанных рабочих тетрадей, кроме небольшой тетради общих рекомендаций, соединяющей человека с его реальными уроками и открытиями, и позволяющей воссоздать то, что происходило в зале тренинга. Мы ставим перед собой задачу сделать так, чтобы весь отработанный материал остался в реальном опыте и ощущениях участника тренинга, и не остался потом неким "мертвым материалом", вроде очередной прочитанной книгой по продажам, а был "живым опытом", подталкивающим экспериментировать, подвергать сомнению, искать новые, лучшие способы достижения поставленных целей. Отдельные моменты, отрабатываемые в тренинге.Эффективные стратегии крупных продаж.
Тренировка личных качеств:
Целепологание:
Базовые коммуникативные навыки:
Программа "Крупные продажи" также предусматривает встречу с руководителями отделов/департаментов продаж для выработки рекомендаций по дальнейшему стимулированию продавцов и достижению поставленных перед ними целей. Организация обучения:Программа представляет собой либо четыре вечерних занятия по 4-5 часов в виде лекций и тренинга-семинара, либо 2 полных дня. Общее время занятий составляет 16- 20 часов. Организация корпоративного питания +7 (921) 946-19-22
Санкт-Петербург |